Предприниматели могут самостоятельно разместить наружную рекламу через VDOOH
РИАМО - 20 апр. Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery разработал инновационное решение для предпринимателей — маркетплейс наружной рекламы VDOOH. Маркетплейс позволяет размещать рекламу на более чем 2,1 тыс. цифровых щитах в 32 городах России, сообщает пресс-служба компании.
Разместить наружную рекламу своего бизнеса можно на портале VDOOH.com.
«Мы давно поняли, что будущее за цифровой наружной рекламой. Поэтому максимально упростили процесс закупки, размещения и замеров эффективности. Каждому рекламодателю VDOOH доступен один и тот же инструментарий для корректировок по ходу кампании и ее аналитики», — рассказал директор по продуктам Gallery Валентин Ельцов.
В подарок рекламодателям Gallery приготовил рекламный макет и бонус до 20 тыс. рублей при первом пополнении баланса.
Маркетплейс VDOOH позволяет в любой момент запускать и останавливать кампании, задавать точные дату и время каждого показа, получать выгрузку сегментов MAC-адресов для ретаргетинга и детализированную статистику.
Разместить рекламу можно онлайн за 10 минут, а запустить ее — одним кликом. Чтобы рассказать о своем бизнесе, достаточно зарегистрироваться на VDOOH.