Пожилых людей в Подмосковье учат оплачивать коммунальные услуги через интернет
РИАМО - 27 дек. Программа по обучению людей старшего возраста пользованию интернет-сервисом «Личный кабинет клиента» Московского областного единого информационно-расчётного центра реализуется в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.
«В Подмосковье активно реализуется программа по обучению людей старшего возраста пользованию интернет-сервисом «Личный кабинет клиента» Московского областного единого информационно-расчётного центра. Семинары уже прошли в Бронницах, Долгопрудном, Кашире, Королеве, Лосино-Петровском, Можайске», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, приемом заявок на участие в обучающих семинарах занимаются территориальные управления МособлЕИРЦ. Занятия проводятся по мере формирования групп.
По данным пресс-службы, на обучающих семинарах сотрудники МособлЕИРЦ подробно рассказывают слушателям пенсионного и предпенсионного возраста, как работает личный кабинет, каким функционалом он располагает и каков порядок действий по оплате счетов. После таких уроков компьютерной грамотности пожилые люди могут самостоятельно пользоваться интернет-сервисом.
Как уточняется в сообщении, на сегодняшний день в рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов МособлЕИРЦ предоставляет возможность дистанционно, без посещения офисов и траты времени в очередях, передавать показания приборов учёта, оплачивать единые платежные документы без комиссии, проверять наличие задолженности, а также направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счетчиков и другие необходимые документы.
Мероприятия по обучению пожилых людей работе в «Личном кабинете клиента» стали востребованы местными жителями. В 2017 году МособлЕИРЦ продолжит проведение подобных занятий, добавляется в материале.