Потребителям вернули 160 млн руб за некачественные услуги в Москве в 2015 г

Потребителям вернули 160 млн руб за некачественные услуги в Москве в 2015 г
Общество

РИАМО - 26 фев. Управление Роспотребнадзора по Москве помогло отсудить потребителям за некачественные услуги в Москве в 2015 году почти 160 миллионов рублей, это в восемь с лишним раз больше, чем в 2014 году, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы в пятницу.

«В 2015 году управлением было подано 146 исковых заявлений и подготовлено 112 заключений, по которым судами в пользу потребителей было присуждено 159 миллионов рублей возмещения нанесенного ущерба. В 2014 году аналогичная сумма составила 19 миллионов рублей», - говорится в сообщении.

Наиболее известным случаем участия управления в судебной защите прав потребителей стали иски с требованием вернуть уплаченные деньги за билеты в связи с отменой шоу «Питер Пэн» в спорткомплексе «Олимпийский», добавляется в материале.

Кроме того, за нарушения в сфере реализации табачных изделий, включая курение в неустановленных местах, в 2015 году привлекли к ответственности 550 юридических и 401 должностное лицо. Сумма наложенных штрафов составила 20 миллионов рублей. По сравнению с 2014 годом число лиц, привлеченных к ответственности, выросло в четыре раза, сумма штрафов – на 82%, добавляется в сообщении.

За нарушения в сфере реализации алкогольной продукции было вынесено 194 постановления и выписаны штрафы на сумму 9 миллионов рублей, что в три раза больше, чем в 2014 году. Кроме того, по обращениям Роспотребнадзора суды вынесли решения о блокировке десяти интернет-сайтов, осуществлявших незаконную торговлю алкогольной продукцией, отмечается в материале.