Поток аудиоинформации в метро Москвы снизился на 20% после отказа от коммерческой рекламы

Поток аудиоинформации в метро Москвы снизился на 20% после отказа от коммерческой рекламы
Общество

РИАМО - 5 июн. Информации, передаваемой по динамикам в Московском метрополитене, стало на 20% меньше после отказа от трансляции коммерческой рекламы, сообщил в понедельник на пресс-конференции первый заместитель начальника столичного метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Московский метрополитен с 1 июня отказался от трансляции коммерческих рекламных аудиороликов, которые раздражали пассажиров.

«На эскалаторах с 1 июня убрана вся аудиореклама. Количество технической информации увеличилось на 40%. А общее количество информации снизилось на 20%», - сказал Латыпов.