Потерянные вызовы в систему-112 составляют не более 1% от всех звонков

Потерянные вызовы в систему-112 составляют не более 1% от всех звонков
Общество

РИАМО - 23 ноя. Доля сорвавшихся вызовов в систему-112 составляет не более 1%, с начала опытной эксплуатации системы-112 этот показатель сократился в девять раз, заявил заместитель начальника Главного управления (по антикризисному управлению) МЧС России по Московской области полковник Алексей Павлов.

Система-112 Московской области работает в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. За это время диспетчерам системы поступило почти 3,5 миллиона вызовов. Государственные испытания системы-112 стартовали в Подмосковье в понедельник и будут идти четыре дня. Готовность системы-112 к промышленной эксплуатации оценит комиссия, в которую войдут представители федеральных министерств, в том числе МЧС России, министерства связи и массовых коммуникаций, а также руководители структур подмосковного правительства.

«Всего за 5,5 месяцев поступило более 3,5 миллионов звонков. Количество не принятых входящих вызовов операторами муниципальных образований и переадресованных в центры обработки вызовов сократилось в 1,6 раза. Количество потерянных вызовов к концу опытной эксплуатации сократилось в девять раз и составляет менее 1%», - заявил Павлов на селекторе по запуску государственных испытаний.

Он отметил, что для жалоб и предложений граждан работает горячая линия и интернет-портал.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства региона) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Три заветные цифры: жители Подмосковья о работе службы 112>>