Посетителей ВДНХ в Москве спросят, что привело их на выставку
РИАМО - 5 мая. Открытое акционерное общество «Выставка достижений народного хозяйства» объявило запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по проведению социсследования аудитории ВДНХ в летний период, среди опрошенных будут и иностранцы, которые расскажут о своих предпочтениях, сообщается на сайте госзакупок.
По данным на сайте, заявки принимаются до 16 мая, итоги будут подведены 17 мая. Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 2,8 миллиона рублей.
Согласно техдокументации, срок и порядок выполнения работ: не более 181 календарного дня с момента подписания договора. Победитель аукциона должен будет провести работу в три этапа. В ходе первого планируется проведение установочного семинара с сотрудниками ВДНХ для определения целей и задач социологического исследования аудитории ВДНХ на 2016 год. Также разрабатываются перечень тем и вопросов для проведения фокус-групп с посетителями территории ВДНХ; с посетителями фестиваля «Вдохновение» (25 июля – 1 августа 2016 года) на ВДНХ и с посетителями отдельных объектов ВДНХ.
В ходе второго этапа проводится непосредственно опрос иностранных англоговорящих туристов, а также проведение основного опроса аудитории ВДНХ (не менее 900 посетителей). И на заключительной этапе проведение фокус-групп; социологического опроса посетителей фестиваля «Вдохновение» и многое другое. После чего будет проведен анализ собранных данных, и они будут представлены в ходе презентации для сотрудников ВДНХ, дополняется в документе.
В ходе опросов будут раскрыты темы: мотивация посещения ВДНХ, удовлетворенности посещением ВДНХ; сравнение ВДНХ с другими культурными объектами города Москвы, удовлетворенность посещением отдельных объектов и так далее, заключается в материале.