Посаженников заявил, что жители Подмосковья предпочитают местные товары
РИАМО - 5 апр. Покупатели из Подмосковья отдают предпочтение товарам, произведенным на территории региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Как для профильного министерства для нас особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших, областных производителей. Покупатели на деле отдают наибольшее предпочтение собственным, подмосковным производителям. Все, что произведено в Московской области, априори вызывает повышенное доверие и даже покупательскую симпатию», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он также пояснил, что один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок.
«Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится выигрыш в цене – когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя», - сказал министр.
В материале отмечается, что именно собственные торговые марки покупатели чаще выбирают в качестве экономичной альтернативы привычным покупкам. Например, 32 предприятия Подмосковья производят более 100 наименований продукции для торговой сети «Дикси», действующей на рынке региона. Среди местных продуктов - хлеб, мясные и молочные продукты, сахар и крупы, печенье, питьевая вода, алкоголь и консервы.
«Товары собственных торговых марок не уступают в качестве брендам-аналогам, при этом их стоимость, в зависимости от категории, ниже: на хлеб и выпечку - до 20%, овощную консервацию - до 30%, на алкогольную продукцию – до 40%. Удерживать стоимость покупательской корзины позволяет оптимизация затрат на транспортировку, возможность упростить прогнозирование товарных запасов и маркетинговое продвижение», - говорится в сообщении.