Порядка 80% рекламных конструкций на главных улицах городов Подмосковья привели в порядок

Порядка 80% рекламных конструкций на главных улицах городов Подмосковья привели в порядок
Общество

РИАМО - 9 дек. Около 80% рекламных конструкций привели в порядок на главных улицах городов Подмосковья с января по ноябрь 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

«В 2016 году на главных улицах городов региона было выявлено 7,9 тысячи информационно-рекламных конструкций, из которых с января по ноябрь приведено в порядок более 6200, что составляет порядка 80%», - приводятся в сообщении слова начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко.

По данным пресс-службы, в 2016 году Главархитектура Московской области выделила 141 главную улицу в 72 городах Московской области. Для каждой была разработана концепция образцового размещения информационно-рекламных конструкций, а также составлен перечень необходимых работ по благоустройству, включая ремонт фасадов зданий, работы по озеленению, мощению, установке малых архитектурных форм.

«Главная улица должна стать эталоном, образцом для всех остальных улиц города», - отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, которого цитирует пресс-служба.

Как уточняется в сообщении, весь год в городах Московской области шла активная работа по приведению информационно-рекламных конструкций в соответствие с современными нормами и требованиями.

«Активную положительную динамику в работе с рекламными и информационными конструкциями показали городские округа Кашира, Химки, Электросталь, Бронницы, Коломна, Реутов, Орехово-Зуево, Серпухов, Подольск, Егорьевск, а также муниципальные районы Раменский, Ступинский, Щелковский, Шатурский, Талдомский, Орехово-Зуевский и Истринский», - сказал Гордиенко.

Он добавил, что в Московской области вывески все больше соответствуют современным требованиям и стандартам, каждый месяц появляется большое количество прекрасных образцов оформления входных групп, витрин магазинов. В следующем году работа по совершенствованию облика будет продолжена.