Порядка 35 тыс вызовов за сутки обрабатывают операторы Системы‑112 в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
РИАМО - 31 окт. Ежедневно в смене подмосковной Системы-112 задействовано более 360 операторов, которые принимают и обрабатывают обращения граждан. В осенне-зимний период увеличивается количество обращений, связанных с сезонными заболеваниями, а также увеличивается число звонков в службу газа — это связано с началом отопительного сезона, сообщает пресс-служба ведомства.
С начала года операторы 112 приняли более 10 млн вызовов. Из них почти 3 млн адресовано скорой медицинской помощи, еще 1 млн — полиции и ГИБДД, около 150 тыс. — службе пожарной охраны.
По единому номеру 112 можно не только вызвать экстренные службы, но и получить консультативные услуги. К примеру, вам помогут оформить ДТП без обращения в ГИБДД, в том случае, если при аварии нет пострадавших. Посодействуют водителям при неисправности автомобиля. Людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, помогут профессиональные психологи.
Благодаря своему широкому функционалу Система-112 — это тысячи спасенных жизней и оперативная помощь всем заявителям.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.