Порядка 24 тыс звонков поступило в контакт‑центры МФЦ Подмосковья за неделю

Порядка 24 тыс звонков поступило в контакт‑центры МФЦ Подмосковья за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 10 окт. В Московской области действует горячая линия МФЦ 122. За неделю контакт-центры обработали около 24 тыс. звонков. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления региона.

По номеру горячей линии можно получить подробную информацию о госуслугах в Подмосковье, узнать адреса и режим работы офисов МФЦ, проверить статус готовности документов.

Год назад у контакт-центров МФЦ Подмосковья появился круглосуточный голосовой помощник Галина. Чтобы получить его консультацию, нужно позвонить по номеру 122 с территории Московской области и в голосовом меню выбрать 3.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также ранее Воробьев отметил, что лучшие региональные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил губернатор.