Порядка 2,5 млн вызовов экстренных служб поступило на номер «112» от жителей Подмосковья

Порядка 2,5 млн вызовов экстренных служб поступило на номер «112» от жителей Подмосковья
Общество

Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области

РИАМО - 3 июл. С начала 2023 года операторы Системы-112 Московской области обработали 6 млн вызовов. В их числе справочные, вызовы из других регионов, требующие помощь лингвиста или психолога, и др. Обращений, требующих помощи служб экстренного реагирования, поступило порядка 2,5 млн, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

По номеру «112» в Подмосковье можно вызвать скорую медицинскую помощь, службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети, полицию, ГИБДД, комитет лесного хозяйства, службу «Антитеррор».

Кроме того, обратиться в службу спасения жители и гости региона могут по телефону, СМС, через мобильное приложение «112 МО», Скайп, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бот в Телеграм.

Операторы «112» принимают обращения 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.