Порядка 15% рекламы в Подмосковье является общественно значимой – Менчук
МОСКВА, 4 дек - В Подмосковье. Около 15% рекламы, которая размещена в Московской области, является общественно значимой для Подмосковья, сообщил в четверг заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
Пресс-конференция, посвященная итогам реализации единой областной политики в сфере наружной рекламы на территории Московской области за 2014 год, состоялась 4 декабря. В ней приняли участие руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Рубен Оганесов, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
«Социальной рекламы у нас, наверное, и 5% нет, но у нас есть достаточно большой объем общественно значимой для области рекламы - то, что в Московской области строятся физкультурно-оздоровительные комплексы, например. Это же не коммерческая реклама, но и не социальная. Такой рекламы у нас много. Если все вместе посчитать, я думаю, процентов на 15 мы выйдем», - сказал Менчук.
Узнайте, какой доход получат муниципалитеты области от размещения рекламы>>