Порядка 1,2 млн звонков приняла робот Светлана в Подмосковье с января

Порядка 1,2 млн звонков приняла робот Светлана в Подмосковье с января
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 1 мар. В Московской области обработку входящих звонков по телефону 122 проводит голосовой помощник на основе искусственного интеллекта. Робот Светлана может вызвать врача на дом, записать на прием к медицинскому специалисту, а также выполнить исходящий обзвон – робот приглашает на диспансеризацию, напоминает о необходимости визита к врачу пациентам, состоящим на диспансерном учете и другое, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

Также по номеру 122 можно оставить заявку на получение информации о состоянии родственников, находящихся в больнице. Сотрудник стационара или лечащий врач сам свяжется с родственником и ответит на волнующие его вопросы.

«Робот Светлана обладает широким спектром возможностей, благодаря искусственном интеллекту. С начала года она обработала почти 1,2 млн входящих звонков, а также сделала более 650 тыс. – исходящих. Она приглашала жителей региона на диспансеризацию, в том числе углубленную, а также рассказывала о возможности купить лекарственный препарат с доставкой на дом», – рассказала первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.

Голосовая помощница Светлана работает в круглосуточном режиме, одновременно она может принимать 600 звонков, в большинстве случаев справляется без перевода абонента на оператора. Записаться на прием к врачу можно по тел. 122, через региональный портал госуслуг «Здоровье», инфомат в поликлинике, а также через чат-бот Денис в Telegram.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг – все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.