Портал потребителя Москвы посетили 750 тыс раз за год

Портал потребителя Москвы посетили 750 тыс раз за год
Общество

РИАМО - 22 сен. В пятницу порталу потребителя столицы исполняется 1 год, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Он отметил, что портал помогает заказчикам услуг и покупателям узнавать о своих правах. На сервисе более 230 полезных статей, видео и инструкций, которые связаны с защитой прав потребителей.

«Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. Есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы», – добавил Собянин.

Также на портале можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник». Он позволяет в несколько кликов создать судебный иск или претензию.

За год портал посетили 750 тыс. раз. Чаще всего москвичи интересуются, как вернуть купленный в Сети товар и куда необходимо обращаться при нарушении их законных прав.

Собянин отметил, что для регистрации на портале не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

Ранее ФНС запустила сервис для подбора имени ребенку на информационно-аналитическом портале Единого госреестра ЗАГС.