Портал госуслуг Подмосковья модернизируют к 2024 г

Портал госуслуг Подмосковья модернизируют к 2024 г
Общество

Фото - © Пресс-служба Комитета по конкурентной политике Московской области

РИАМО - 23 окт. Объявлен аукцион на выполнение работ по развитию государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области». Советующие извещение опубликовано в Единой информационной системе в сфере закупок и на портале ЕАСУЗ, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Подмосковья.

«Развитие государственной информационной системы в Московской области направлено на улучшение предоставления государственных и муниципальных услуг населению», — сказала министр правительства Московской области по конкурентной политике Елена Волкова.

Исполнителю предстоит модернизировать подсистемы: «Интеграция данных», «Каталог услуг», «Единая книга жалоб и предложений Московской области», «Интерактивный голосовой помощник» и «Здравоохранение в Московской области». Это позволит оптимизировать процессы обработки и предоставления информации гражданам

Реализация сервисов, таких как «Электронный дневник», «График отключения горячей воды» и модернизация модуля «Электронная медицинская карта» сделает процесс получения необходимой информации более удобным и быстрым. Новый дизайн портала «Добродел» и модуля «Мобильное приложение» сделает взаимодействие граждан с системой еще более простым и понятным. Завершить работы планируется в 2024 году.

Работы будут осуществляться в рамках государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» и финансироваться за счет средств бюджета региона.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также ранее Воробьев отметил, что лучшие региональные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

«Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил губернатор.