Портал госуслуг чаще других в России использовали в московском регионе

Портал госуслуг чаще других в России использовали в московском регионе
Общество

МОСКВА, 29 июл - В Подмосковье. Жители московского региона по итогам первого полугодия 2014 года вошли в число самых активных пользователей портала госуслуг, чаще всего они проверяли штрафы ГИБДД и долги, сообщает пресс-служба министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

"Активнее всего порталом госуслуг пользовались жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Самарской и Свердловской областей. Самой востребованной услугой стала проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности и наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов. Также был зафиксирован рост заявок на оформление заграничных паспортов и пенсионных накоплений", - говорится в сообщении.

По данным Минкомсвязи, в первом полугодии пользователи заказали 7,8 миллиона федеральных услуг против 12,9 миллиона за весь 2013 год. Среднесуточное количество пользователей портала по сравнению с первым полугодием 2013 года выросло почти на 38%, до 208 тысяч. При этом посетители стали больше пользоваться региональными и муниципальными услугами. За шесть месяцев 2014 года пользователи заказали региональных услуг почти столько же, сколько за весь 2013 год - 132 тысячи и 160 тысяч соответственно. Количество заказанных муниципальных услуг за полугодие в четыре раза превысило показатель за весь 2013 год: 203 тысячи за шесть месяцев 2014 года против 53 тысяч за 2013 год.

В январе-июне 2014 года в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировались 2,7 миллиона россиян - на 49% больше, чем за первое полугодие 2013 года, при этом еженедельно регистрируются около 150 тысяч человек. Кроме того в ЕСИА за отчетный период зарегистрировалось 30 тысяч юридических лиц против 36,8 тысячи за весь 2013 год, отмечается в материале.

"За первое полугодие 2014 года мы реализовали несколько проектов, которые помогли сделать портал госуслуг удобнее, а регистрацию на нем - доступнее. Заработала упрощенная онлайн-регистрация на портале, развернуты новые точки подтверждения личности и регистрации на портале. Мы планируем расширение сети точек подтверждения личности в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и "Почте России". Наша цель - чтобы электронную услугу было получить так же легко, как купить электронный билет на самолет", - приводятся в сообщении слова директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимира Авербаха.

Первый пункт регистрации на портале госуслуг в МФЦ появился в Подмосковье>>