Портал «Добродел» охватывает практически все проблемы, волнующие жителей

Портал «Добродел» охватывает практически все проблемы, волнующие жителей
Общество

РИАМО - 27 окт. Глава Наро-Фоминского района Вадим Андронов назвал несомненным плюсом портала «Добродел» то, что он охватывает практически все проблемы, волнующие жителей Подмосковья, и позволяет властям эффективнее взаимодействовать с населением для решения данных трудностей, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность.

«Портал «Добродел» стал еще одним надежным помощником местных властей в деле эффективного взаимодействия с жителями. Его несомненным плюсом является тот факт, что он охватывает практически все основные проблемы, волнующие наших жителей – от ремонта дорог до строительства детских садов и школ», - приводятся в материале слова Андронова.

Он отметил, что структура портала и алгоритм работы с ним сделаны максимально просто и удобно, что позволяет пользоваться «Доброделом» даже начинающим пользователям, а система распределения поступивших обращений по профильным министерствам и ведомствам в разы усиливает эффективность и оперативность реагирования на обращения.

Как подчеркнул глава, в Наро-Фоминском районе жители уже успешно используют возможности портала «Добродел»: с начала его работы в администрацию района поступило 127 обращений. Большая часть их – порядка 90% - касается работы служб жилищно-коммунального хозяйства, поскольку эта тема является одной из самых актуальных. Только за минувшую неделю соответствующим отделом администрации Наро-Фоминского района были даны ответы на 19 обращений, поступивших через портал, в настоящее время на рассмотрении находятся еще 18 обращений. Всего с начала октября через портал поступило более 90 обращений.

«Для более эффективной работы с ними (обращениями – ред.), были определены сотрудники администрации, которые работают исключительно по обращениям данного рода, благодаря чему все поступающие заявления рассматриваются своевременно, причем мы избегаем формальных отписок - по каждому обращению ведется тщательная проработка. В среднем в день к нам поступает от шести до восьми обращений от жителей района именно через портал «Добродел», - рассказал Андронов.

Он напомнил, что жители могут оставить на портале «Добродел» не только жалобы, но и благодарность сотруднику или организации, которые оказали помощь в решении проблемы, этой возможностью также активно пользуются. Андронов также сообщил, что в работе портала еще необходимы корректировки, но в целом он уже показал свою эффективность.

«Несмотря на то что на сегодняшний день портал работает в тестовом режиме, он уже доказал свою эффективность работы с населением. Конечно, стоит еще подкорректировать такие моменты, как, например, сроки рассмотрения поступивших обращений – дать ответ можно, конечно, быстро, но вот для того, чтобы в полном объеме решить ту или иную проблему требуется больше времени, нежели предусмотрено системой «Добродел», - сказал глава Наро-Фоминского района.

В заключение он подчеркнул, что в районе выдерживают установленные для ответа сроки, потому что есть понимание того, что для эффективной работы требуется не только тщательное изучение проблемы, но и максимально оперативное ее решение.