Порядка 600 тыс СМС поступило на номер «112» в Подмосковье с запуска
![](https://api.riamo.multiadminka.ru/get_resized/eLBaZPyDF_rr7LQWjNxm4dTD78I=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly8xNDQwODhkOC1lMDRjLTRkOGUtYTY5YS03ODJiODEzM2UxYzAuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzQvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjQ0aS0xLXZneXU5YW0ud2VicA.webp)
Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области
Система-112 начала свою работу в Подмосковье в июне 2015 года, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
В настоящий момент доступно пять различных каналов связи: телефонный вызов, через СМС, мобильное приложение «112 МО», ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бот в мессенджере Telegram.
Первым по популярности среди каналов связи остается звонок, на втором месте — СМС-сообщения. За все время работы службы спасения их пришло на номер «112» около 600 тысяч.
С начала 2024 года в подмосковную систему-112 поступило порядка 2 тысяч обращений посредством СМС.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.