Популярность бизнес‑залов аэропорта «Домодедово» выросла на 20% за 4 месяца

Популярность бизнес‑залов аэропорта «Домодедово» выросла на 20% за 4 месяца
Общество

РИАМО - 23 мая. Пассажиропоток в пяти бизнес-залах под управлением аэропорта «Домодедово» с января по апрель 2017 года увеличился более чем на 20%, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

Аэропорт «Домодедово», признанный лучшим аэропортом России, подвел итоги работы бизнес-залов, обслуживаемых Domodedovo Passenger Terminal, за первые четыре месяца 2017 года, отмечается в материале.

«Пассажиропоток в пяти бизнес-залах под управлением аэропорта «Домодедово» с января по апрель 2017 года увеличился на 20,28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 151 тысячу человек», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, количество обслуженных пассажиров за указанный период на международных воздушных линиях превысило значение аналогичного периода прошлого года на 23%.

Одной из ключевых причин роста является востребованность обслуживания пассажиров по программе Priority Pass. Программы приоритетного обслуживания являются одним из позитивных факторов эффективности развития партнерских проектов, а их популярность свидетельствует о возвращении рынка на устойчивый уровень, добавляется в сообщении.

Бизнес-залы открыты круглосуточно для пассажиров аэропорта «Домодедово» в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий. Воспользоваться услугами бизнес-залов аэропорта могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета, уточняется в материале.

В бизнес-залах «Домодедово» путешественникам доступны такие услуги, как шведский стол, предоставление пространства для работы, беспроводной Интернет, телевидение и печатная пресса, гардеробная и душевая комнаты, детские игровые комнаты, оповещение пассажиров о статусе рейсов, а также возможность доставки к воздушному судну на отдельном транспорте, говорится в пресс-релизе.