Пользователи «Яндекса» активно интересуются схемами и тарифами в преддверии запуска МЦД

Пользователи «Яндекса» активно интересуются схемами и тарифами в преддверии запуска МЦД
Общество

РИАМО – 2 окт. Чаще всего в интернете по теме Московских центральных диаметров (МЦД) ищут схему, тарифы диаметров и дату запуска проекта, в топе самых популярных тем также демонстрационный павильон МЦД и запросы по конкретным маршрутам, говорится в сообщении столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Проект МЦД набирает обороты и привлекает все больше интереса. По данным поиска «Яндекса», пользователей больше всего интересует схема диаметров, тарифная система МЦД, демонстрационный павильон на Киевском вокзале, а также, конечно, дата запуска проекта», – отмечается в сообщении.

При этом в запросах часто упоминают конкретные линии или станции, например, «Маршрут МЦД-2 Нахабино – Подольск» или «Станция Волоколамская МЦД».

Пик запросов о МЦД к «Яндексу» пришелся на конец августа, когда были объявлены тарифы Московских центральных диаметров. В день утверждения стоимости проезда было в 8 раз больше запросов по теме МЦД по сравнению с обычным днем.

«На втором месте по популярности дни, когда появились новости о бесплатных пересадках с МЦД на метро и обновлении схем в подземке. На третьем месте по количеству запросов день, когда в метро начали объявлять о будущих пересадках на диаметры», – уточняется в материале.

Запуск первых диаметров, по информации ОАО «РЖД», запланирован на ноябрь 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» – это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.

Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 миллиона жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и шести городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тысяч новых пассажирских мест в сутки.

Диаметры вместо радиусов: как МЦД «сблизят» Москву и Подмосковье>>