Пользователи портала столичного бизнес‑омбудсмена получили новые сервисы
:focal(0.5:0.42):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMi80YS9jYi9tMHguanBn.webp)
Фото - © Сергей Пивоваров/РИА Новости
РИАМО - 30 дек. Дополнительные сервисы стали доступны пользователям портала уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве, среди них - личный кабинет для отправки обращений и отслеживания их истории, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий.
«Портал омбудсмена — важный цифровой инструмент для бизнеса. Благодаря новым сервисам предприниматели смогут в онлайн-формате получать консультации и экспертную поддержку, направлять заявления и отслеживать статус их обработки», — сказала заместитель мэра столицы - глава аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.
Также пользователи портала могут записаться в общественную приемную при бизнес-омбудсмене. Кроме того, разработчики ресурса сделали более удобный интерфейс сайта и усовершенствовали поиск.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева подчеркнула, что нововведения позволят бизнесу более эффективно взаимодействовать с экосистемой уполномоченного и всем профессиональным сообществом.