Пользователи «Одноклассников» в новогодние праздники подарили почти миллиард подарков

Пользователи «Одноклассников» в новогодние праздники подарили почти миллиард подарков
Общество

РИАМО - 13 янв. С 30 декабря по 1 января пользователи «Одноклассников» отправили друг другу более 900 млн подарков. Доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков составила 82,7% от средней дневной аудитории ОК в праздничные дни. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.

Подарок с изображением тигра стал самым популярным среди подарков — символ года по китайскому календарю дарили друзьям и близким более 18,5 млн раз. Кроме того, в новогоднюю ночь абсолютно каждый пользователь мог получить персональный подарок со своим именем.

Перед Новым годом ОК пополнили базу именных подарков более чем на 300 тыс. позиций: теперь в соцсети можно найти подарки с 20 тыс. имен, в том числе с самыми редкими. В частности, среди наиболее редких имен для поздравлений в новогодние праздники оказались Люси, Эдина, Нима, Родригес, Вендетта и Милиана.

Топ городов по количеству отправленных подарков среди российских регионов возглавили Москва, Новосибирск и Краснодар. Самой щедрой на виртуальные поздравления в ОК оказалась пользовательница, которая в течение трех дней (30, 31 декабря и 1 января) отправила более 13 тыс. подарков.

Стикеры в сообщениях остаются одним из любимых средств коммуникации пользователей, особенно в праздничные дни. За три дня (30, 31 декабря и 1 января) в ОК было отправлено более 56 млн стикеров, что в 2,2 раза превысило показатели прошлого года. В их числе — инновационные анимированные стикеры Lottie, которые доступны бесплатно.

Также перед Новым годом в ОК появились бесплатные открытки с героями «Союзмультфильма» — Заяц и Волк из новых серий «Ну, погоди! Каникулы», а также Чебурашка и Гена из мультфильма «Чебурашка» — «закидали» добрыми пожеланиями более 45 млн человек, а суммарно пользователи отправили друг другу рекордные 200 млн снежков.

Сервисы и конкурсы

Сервис «Моменты» показал рекордные показатели по вовлеченности в ОК: в праздничные дни его недельная аудитория превысила 18,5 млн человек. А с помощью нового сервиса новогодних желаний пользователи ОК загадали свыше 500 тыс. желаний.

С 23 по 29 декабря более 30 тыс. пользователей приняли участие в большом конкурсе «Новогоднее волшебство» — за лучшие моменты проголосовали свыше 360 тысяч пользователей, а конкурсные работы в «Моментах» суммарно просмотрели свыше 3 млн раз. Также благодаря уникальному формату «суфлера» пользователи могли записать на видео свое новогоднее поздравление, заранее выбрав на экране подходящий текст.

В честь Нового года платформа «VK Видео» подготовила для ОК и «ВКонтакте» персональные поздравительные ролики от нейросетей — ими поделились 6,2 млн человек. Каждый пользователь и его друзья стали героями авторских видео. Всего они собрали на платформе «VK Видео» более 685 млн просмотров.