Пользователи мобильного интернета смогут сообщить о проблемах в РОЦИТ
Пользователи мобильного интернета смогут сообщить о проблемах в РОЦИТ
РИАМО - 29 сен. Мобильное приложение, с помощью которого можно будет сообщить о проблемах, возникающих при использовании мобильного интернета, появится на базе горячей линии Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), сообщил журналистам во вторник директор РОЦИТ Сергей Гребенников.
«В ближайшее время на базе горячей линии, которая есть на сайте РОЦИТ, будет запущено мобильное приложение, с помощью которого можно будет сообщать о тех проблемах, с которыми пользователь столкнулся», — сказал Гребенников.
Он отметил, что таким образом сотрудники РОЦИТ смогут знать о всех проблемах, появляющихся у пользователей мобильных операторов.
Соглашение о защите счетов интернет-пользователей подписали в Москве>>