Пользователи «Добродела» в Королеве чаще всего жалуются на портал на плохие дворы и дороги
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 24 апр. Пользователи «Добродела» в Королеве чаще всего жалуются на портал на состояние дворов, дорог и фасадов зданий, сообщил руководитель городской администрации Юрий Копцик.
В понедельник в наукограде в приемной городской администрации прошел первый прием наиболее активных пользователей портала. Его вел Копцик. На приеме по многим вопросам были даны разъяснения, по некоторым даны указания заместителям руководителя администрации.
«Больше всего вопросов касалось ЖКХ. Жители города недовольны состоянием дорог, дворов и фасадов. С каждым посетителем проблемы были подробно обсуждены. Активность наших жителей очень помогает в работе городских властей, помогает видеть все недостатки в работе», – сказал Копцик.
На приеме жители задавали вопросы, касающиеся состояния детских площадок и ямочного ремонта. Всех пользователей «Добродела» пригласили в городской координационный совет, чтобы там вместе со специалистами, сотрудниками администрации и управляющих компаний решать возникающие проблемы.
Также жителям было рекомендовано создать советы домов как наиболее эффективный способ управления многоквартирным домом.
Горожане объяснили, что на «Добродел» им приходится обращаться в случае бездействия управляющих компаний.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.