Пользователи «Активного гражданина» выскажут мнение о дизайн-коде для вывесок

Пользователи «Активного гражданина» выскажут мнение о дизайн-коде для вывесок
Общество

РИАМО - 16 апр. Москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций в ходе электронного референдума, который стартует в проекте «Активный гражданин», говорится в сообщении пресс-службы проекта.

Подробные требования к тому, как должны выглядеть вывески магазинов, кафе и ресторанов и фасадные рекламные конструкции, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий, разработали с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утвердили постановлением правительства Москвы от 25 декабря 2013 года. Уродовавшим город пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли на смену аккуратные объемные буквы на плоскости фасада, отмечается в материале.

«В рамках опроса москвичи смогут высказать свое впечатление от расчистки города, в частности, ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону», - говорится в сообщении.

Незаконные рекламные конструкции на фасаде дома демонтировали в Москве>>

Стандарт, распространение которого сначала ограничили Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах Третьего транспортного кольца и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывесок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Не соответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировали, уточняется в пресс-релизе.

Столичные власти учтут мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов, заключается в сообщении.

Сцены битв ВОВ покажут на зданиях и рекламных экранах в Москве>>