Пользователи «Активного гражданина» выбрали лучшие сервисы для детей в Москве

Пользователи «Активного гражданина» выбрали лучшие сервисы для детей в Москве
Общество

РИАМО - 14 июн. Три сервиса для детей в Москве получили высокую оценку пользователей «Активного гражданина», которые также внесли несколько предложений по их новым функциям, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

В материале отмечается, что в проекте «Активный гражданин» горожане высоко оценили работу семи сервисов для детей раздела «Услуги и сервисы» портала mos.ru, а также проголосовали за расширение их возможностей.

«Москвичи не только оценили наиболее популярные сервисы для детей на портале, но и внесли свои предложения по их новым функциям. Так, наиболее эффективной по мнению москвичей, является услуга «Запись в школу». Почти все пользователи данного сервиса, проголосовавшие в проекте «Активный гражданин», довольны работой (97,74%). На втором месте «Результаты ГИА» (92,89%), а на третьем – сервис «Электронный дневник» (89,89%)», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, сервис «Запись в школу» получил максимальную оценку от 73,72% проголосовавших пользователей проекта. 21,02% москвичей считают, что услугу можно сделать еще лучше. Удовлетворительно оценили работу сервиса 5,25% участников проекта «Активный гражданин».

Среди возможных улучшений почти каждый третий (32,74%) пользователь предлагает дополнить сервис возможностью отзывать уже поданное заявление в рамках сервиса на портале mos.ru. За расширение возможностей поиска образовательных учреждений выступили 31,76% горожан, а 19,73% в равной степени поддерживают обе идеи, добавляется в материале.

«Результаты ГИА и итогового сочинения (изложения). Больше половины получателей услуги среди участников голосования не имеют никаких замечаний (69,22%). Еще 23,67% довольны, однако видят возможности для улучшения. Не понравилась работа лишь 7,11%», - перечисляется в сообщении.

«Было бы здорово, чтобы результаты экзаменов приходили сразу на почту» – 29,05% горожан предлагают дополнить существующий сервис данным предложением. Чуть меньше (18,99%) москвичей за электронную подачу апелляций, а уведомления о появлении результатов интересует 14,49% пользователей «Активного гражданина». 10,64% пользователей предлагают включить в сервис все перечисленные нововведения, заключается в материале.