Пользователи «Активного гражданина» помогут решить, как модернизировать библиотеки

Пользователи «Активного гражданина» помогут решить, как модернизировать библиотеки
Общество

РИАМО - 15 дек. Пользователи «Активного гражданина» помогут решить, как модернизировать библиотеки в Москве, голосование пройдет в несколько этапов, первый блок вопросов – «Обслуживание и сервис», сообщается на сайте проекта.

Как отмечается в материале, краудсорсинг-проект «Моя библиотека» стартовал 19 октября. В нем приняли участие более 11 тысяч москвичей, 80% из них – горожане, заинтересованные в улучшении работы библиотек, еще 20% - бывшие или действующие сотрудники библиотечной системы. Совместно они представили более 5,5 тысяч предложений о том, как сделать городские библиотеки лучше и удобнее. Обсуждение прошло по пяти направлениям: «Комфортность пребывания», «Клиентоориентированность», «Дополнительные активности», «Дополнительные услуги» и «Уровень сервиса». Часть вопросов решено обсудить с участниками проекта «Активный гражданин». По итогам проекта будет сформирован новый московский стандарт работы библиотек и концепция их развития.

«В представлении большинства москвичей современные библиотеки – не самое привлекательное место, а многие вообще считают их пережитком прошлого. Как изменить библиотеки, отношение к ним, и как создать в них комфортную для горожан среду? На эти и другие вопросы ответили участники краудсорсинг-проекта «Моя библиотека». Свои идеи на площадке представили более 11 тысяч человек. Некоторые из них предлагается обсудить в рамках проекта «Активный гражданин». Голосование пройдет в несколько этапов. Первый блок вопросов – «Обслуживание и сервис», - говорится в сообщении.

По данным на сайте, пользователям предлагают ответить на шесть вопросов: нужно ли разработать для городских библиотек единые стандарты работы, через какие каналы лучше всего информировать москвичей о работе библиотек, нужно ли в библиотеках ввести систему залога для немосквичей, на каком портале будет удобно знакомиться с рейтингом библиотек, нужно ли проводить анкетирование читателей перед закупкой новых книг в библиотеку, какие каналы необходимо использовать для связи «библиотека-читатель».