Подведение итогов торгов на размещение рекламы в метро Москвы перенесли на 17 августа

Подведение итогов торгов на размещение рекламы в метро Москвы перенесли на 17 августа
Общество

РИАМО - 25 июл. Власти Москвы перенесли подведение итогов аукциона на право размещения и распространения рекламы в Московском метрополитене с 4 июля на 17 августа, сообщается на информационном портале организации и проведения торгов столичной подземки.

Ранее на портале сообщалось, что Московский метрополитен может получить более 17,5 миллиардов рублей за размещение рекламы в подземке, где предусмотрена установка экранов, видеостен и других видов рекламной продукции. Итоги должны были подвести 4 июля.

Как отмечается в документации, опубликованной на сайте, электронная торговая площадка будет открыта в 10:00 по московскому времени 17 августа.

Рекламу разместят в 3,6 тысячах вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов – 160 штук на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах - более чем на 1 тысяче квадратных метров, на 6,3 тысячах квадратных метров эскалаторного оборудования, перечисляется в документации.