Подмосковный УФАС рассказал, как подать жалобу на СМС-спам
РИАМО - 24 июн. Областной УФАС рассказал, как подать жалобу на рекламу по смс, которая не соответствует действительности, сообщил журналистам на пресс-конференции РИАМО в пятницу заместитель руководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников.
«К примеру, я пользователь какой-либо сотовой сети, мне регулярно поступает спам-реклама, которая не соответсвует действительности. Для того, чтобы УФАС провел проверку СМС-спама, необходимо подать в ведомство заявление», - сказал Стрельников.
Он отметил, что заявление и прилагаемые к нему необходимые документы можно подать в УФАС несколькими способами: доставить лично в ведомство, доставить курьером под расписку, направить заказным письмо, подать в электронном виде через сайт УФАС либо портал госуслуг.
Следует сделать скриншот полученного СМС-сообщения, к тому же, лучше всего, спам-сообщение не удалять до окончания разбирательств. Затем необходимо оформить обращение в УФАС, образец которого можно найти на сайте ведомства. «В заявлении необходимо указать ФИО, место проживание, как с вами связаться, в отношении кого подаете жалобу», - сказал Стрельников.
Также в обязательном порядке необходимо в письменной форме дать согласие на обработку своих персональных данных и на дачу от заявителя УФАС права на запрос информации о своих переговорах и переписках по данному оператору, добавил он.
«Это необходимо сделать потому, что существует тайна связи, и оператор без этого согласия нам эту информацию не предоставит», - уточнил Стрельников.
Для того, чтобы ускорить процедуру проверки, к заявлению в УФАС необходимо приложить копию договора на абонентское обслуживание оператора, а также распечатать детализацию счета за определенное время. «Весь этот пакет подается в антимонопольный орган и в течение 30 дней по нему принимаются решения. Ответ может прийти гораздо раньше – через две-три недели», - заключил Стрельников.