Подмосковный производитель лапши и пюре наращивает производство к дачному сезону
Фото - © Сайт Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 16 мая. Подмосковная компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель продуктов питания из Серпухова, наращивает выпуск лапши и пюре быстрого приготовления в преддверии дачного сезона и периода отпусков, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
По данным аналитиков компании, фактор сезонности влияет не только на востребованность этой продукции, но и на географию ее продаж: продукты питания быстрого приготовления чаще начинают покупать на курортных территориях.
Согласно аналитике компании, ее продажи уже в апреле выросли на 3% относительно марта. В целом, по данным аналитиков компании, такое сезонное повышение спроса длится с мая по август. Помимо увеличения производства на фоне растущего спроса, компания корректирует и локализацию продаж своих продуктов. На 3-5% больше, чем в зимний и демисезонный периоды лапши и пюре покупают на черноморском побережье России летом.
«Согласно нашим данным, порядка 25% продуктов быстрого приготовления употребляют именно на даче. Учитывая это и переориентацию россиян на внутренний туризм, мы нарабатываем запасы готового продукта, сырья и упаковки, чтобы полностью удовлетворить растущий спрос. Кроме того, совместно с оптовыми партнерами и крупнейшими сетями готовим товарный запас на курортных направлениях», – отметила коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал» Наталия Попова.
По данным компании, за весь 2022 год россияне купили на 30% больше лапши быстрого приготовления, чем в 2021 году.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области. Они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками, компенсации на развитие инфраструктуры.