Подмосковные производители занимают около 60 торговых точек ягодного фестиваля в Москве

Подмосковные производители занимают около 60 торговых точек ягодного фестиваля в Москве
Общество

РИАМО - 23 июн. Производители из Подмосковья занимают порядка 60 торговых точек ягодного фестиваля в Москве, всего планируют продать порядка 2 тысяч тонн подмосковной ягоды, сообщил журналистам в четверг руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

«Фестиваль сезонной ягоды» открылся в Москве 1 июня, он продлится до 1 августа. Всего на территории Москвы размещено 135 точек по продаже сезонной ягоды - земляники и клубники. На фестивале реализуется продукция только отечественного производителя. При этом цены по отношению к прошлому году не изменились.

«На данный момент южная ягода отходит и на их места выходят подмосковные производители. У двух подмосковных предприятий порядка 60 мест реализации в Москве. За ближайшее время они станут основными драйверами реализации ягоды в Москве», - уточнил Немерюк.

Он отметил, что всего с 60 точек могут продать около 2 тысяч тонн подмосковной ягоды. В день подмосковные предприятия собирают до 40-50 тонн ягоды.

«Подмосковные ягода выгодна с точки зрения логистики. Однако цена ягоды из Подмосковья дороже, чем производителей из далека. Руководство предприятий объясняет это тем, что их ягода продается буквально с грядки, и цена, которую они предлагают - 330-350 рублей, это цена начала сезона прошлого года», - сообщил Немерюк.

Руководитель департамента отметил, что ведется активная работа по пресечению нелегальной торговли ягодой.

«Все фестивальные палатки легко опоздать по единому дизайну конструкции. Вся локация есть на сайте департамента торговли и услуг, также и на сайте префектур», - сказал Немерюк.

Как отметил генеральный директор компании «Русская ягода» Луховицкого района Московской области Иван Рябинин, в будущем предприятие планирует выращивать не только клубнику и землянику, но и ежевику, голубку, смородину.

«На сегодняшний день мы выращиваем клубнику. Под эту культуру у нас заложено 10 гектаров земли, также посажена малина - 15 гектаров. Ежегодно планируется 20-25 гектаров закладки новых плантаций ягодных культур. Также мы планируем добавить для ассортимента ежевику, голубику, смородину. На сегодняшний день мы установили современную систему холодильного оборудования, что позволяет ягоду собрать спелой и сочной с кустов, произвести дальнейшее экспресс охлаждения, и свежую ягоду мы выставляем на продажу в течение 20 часов», - добавил Рябинин.