Подмосковные предприниматели заняли призовые места конкурсе «Торговля России 2019»

Подмосковные предприниматели заняли призовые места конкурсе «Торговля России 2019»
Общество

Фото - © Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области

РИАМО - 30 мая. В этом году в очередной раз завершился конкурс «Торговля России 2019», в котором приняли участие сильнейшие представители бизнеса из всех регионов России, всего было рассмотрено 823 заявки, среди которых – областные предприниматели, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области

Как прокомментировал итоги конкурса заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, успех подмосковных предпринимателей связан с необычными идеями и решениями по осуществлению торговли, что напрямую влияет на качество товаров и услуг, и соответственно – рост прибыли.

«Качественно высокий, а во многих случаях – премиальный, уровень сервиса стал, своего рода, визитной карточкой подмосковных предпринимателей. Правительство Московской области поддерживает любые инициативы, влияющие на изменения формата предоставляемых услуг для жителей региона. Мы готовы оказывать любое содействие и финансовую помощь представителям бизнеса, деятельность которых на высоком уровне оценивают люди на местах», – заявил Хромов.

По словам министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова, проведение подобных конкурсов – это один из лучших инструментов по повышению качества обслуживания.

В этом году от Московской области в номинации «Лучший мобильный торговый объект» победила автолавка CoffeeShock (Одинцово), в номинации «Лучший магазин» – винный магазин Sun Valley (Щелково).

CoffeeShock – это успешно работающая сеть фудтраков специализирующаяся на работе в формате придорожного кафе. Ассортимент фудтрака включает в себя чай, кофе, воду, соки, лимонад, коктейли, роллы, сэндвичи, овсяные печенья и хот-доги. Преимуществами компании являются высокий уровень обслуживания с учетом места расположения, вкусная, сбалансированная и свежая еда, а также напитки.

Винный магазин Sun Valley открылся в августе 2018 года и является одним из проектов компании ООО «Иглс групп» осуществляющей деятельность по оптово-розничной торговли алкогольной продукции с 2014 года. Данная компания является дистрибьютером бренда российских вин «Солнечная Долина».

В магазине представлен широкий ассортимент вин по цене от 250 рублей до 250 тысяч рублей. За счет прямых договоров с производителями компания держит цены на уровне сетевых магазинов, при этом покупателю может предложить эксклюзивные позиции. В магазинах проводят дегустации и знакомство потребителей с продукцией.