Подмосковные пиарщики прокачали профессиональные навыки
Фото - © пресс-служба московского областного учебного центра
РИАМО - 30 июл. В Московском областном учебном центре состоялся семинар на тему пиара, участникам которого рассказали, как повысить рейтинг своего руководителя, говорится в сообщении пресс-службы центра.
«Участие приняли более 70 сотрудников пресс-служб, отделов по связям с общественностью, оргуправлений, управлений по информационной политике различных министерств и ведомств, подведомственных учреждений и администраций муниципальных образований Подмосковья, а также стажеры правительства Московской области», – отмечается в сообщении.
Одним из спикеров выступила заместитель руководителя Главного управления территориальной политики Московской области Юлия Ольшанская. По ее словам, важно осознавать, что мы живем в новую эпоху.
«Опыт говорит нам о том, что во многом можно предсказать с высокой долей вероятности, чем наше слово отзовется. Нужно работать исходя из того, что сейчас ничего невозможно скрыть. Нужно помнить, что все, что мы делаем, становится известно», – подчеркнула спикер.
Ольшанская поделилась со слушателями не только полезными теоретическими материалами по пиару, но и практическими кейсами. Среди прочих, были затронуты темы внешних коммуникаций в конфликтной среде, информационных ловушек и психологии аудитории.
Во второй части семинара с участниками работал член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Денис Дворников. Он рассказал, как написать текст речи, который поможет лидеру выступить ярко, содержательно и успешно. Кроме того, слушатели узнали, как выстроить баланс между слайдами и речью во время презентации, как добавить в текст живые эмоции, но соблюсти официальный жанр, и многое другое.