Подмосковную сеть МФЦ признали лучшей в России
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области
РИАМО - 30 сен. Московская область стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России-2021» в номинации «Крупная региональная сеть МФЦ», сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
Мероприятие каждый год проводит Минэкономразвития России. Итоги конкурса этого года подвели в Уфе и объявили 30 сентября.
Министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник отметила, что сейчас в области очень высокий уровень качества оказания государственных услуг.
«Это отмечают жители региона – например, в недавнем голосовании на портале «Добродел» 99% опрошенных положительно оценили работу подмосковных центров госуслуг. Неслучайно сеть «Мои документы» Московской области стала победителем престижного Всероссийского конкурса. Мы и в дальнейшем продолжим развивать МФЦ и улучшать качество обслуживания населения», – добавила Куртяник.
Московскую область на конкурсе представляли МФЦ г. о Дубна, МФЦ г. о. Мытищи, МФЦ Трехгорки Одинцовского г. о., МФЦ Сергиево-Посадского г. о., МФЦ Брехова г. о. Солнечногорск.
Центры госуслуг оценивали по различным критериям и показателям, например, разнообразию услуг, отзывам посетителей, соблюдению фирменного стиля, доступности офисов. Среди категорий выбора лауреатов номинации «Лучшая региональная сеть МФЦ» был анализ цифровых инструментов.
Директор ГКУ Московской области «МО МФЦ» Иван Кулаков рассказал, что сейчас основное направление развития МФЦ региона связано с цифровизацией. На региональном портале работает первая онлайн-услуга МФЦ. Помимо этого, в цифровых зонах можно получить 254 услуги в формате онлайн. Также в работу внедряется голосовой помощник.
Сейчас в Московской области работают 126 офисов МФЦ и 215 территориально обособленных структурных подразделений.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат. Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.
«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.