Подмосковную клубнику можно найти только в 10% торговых сетей региона
МОСКВА, 10 июл - В Подмосковье. Около 90% торговых сетей в Московской области не продают местную клубнику, этот вопрос обсудят на совещании в Минпотребрынка региона, чтобы в следующем году ситуацию изменить, сообщил порталу "В Подмосковье" министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
"Максимальный объем спроса и продаж приходится на май-июнь. Минимальный объем продаж в одной "точке" сетевой торговли – 500 килограммов клубники в месяц. В самых проходных местах в период пикового спроса один магазин успевает продать более 1,5 тонн клубники в течение месяца. Если говорить о торговой сети, то в зависимости от количества торговых "точек" один ритейлер за месяц пикового спроса на клубнику успевает реализовать от 5-6 тонн до 150 тонн. Отрицательным моментом является тот факт, что 90% опрошенных нами торговых сетей не продают подмосковную клубнику", - сказал Посаженников.
Он отметил, что основными конкурентами подмосковных сельхозпроизводителей и фермеров являются компании из Испании, Израиля, Греции и Турции. Причины такой непопулярности подмосковной клубники у ритейлеров - отсутствие системы складирования, перераспределения грузов и логистики, несоответствие упаковки требованиям розничных сетей. По итогам проведенных переговоров и встреч в этом сезоне удалось увеличить объем продаж подмосковной клубники на территории области за счет ярмарок и сельскохозяйственных рынков.
"Уверен, что если начать подготовку к сезону май-июнь уже сейчас, в следующем году на прилавках розничных сетевиков мы увидим нашу подмосковную клубнику. Об этом мы будем говорить с сетевыми предприятиями на самом ближайшем совещании в министерстве потребительского рынка и услуг", - заключил Посаженников.
Узнайте, сколько тонн клубники смогли собрать в Совхозе им. Ленина>>