Подмосковное приложение «Добродел» установили свыше 1 млн раз

Подмосковное приложение «Добродел» установили свыше 1 млн раз
Общество

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 12 дек. В Подмосковье мобильное приложение «Добродел» установили более 1 млн раз с 2016 года, сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.

Министр государственного управления, ИТ и связи Московской области Надежда Куртяник отметила, что жители могут пользоваться сервисами «Добродела» на портале или в мобильном приложении.

«Отправить сообщение по какому-либо вопросу – мусору во дворе, наличию луж, графику движения автобусов и т.д. можно как через портал, так и с помощью приложения. В этом году мы усовершенствовали мобильное приложение и добавили несколько новинок, например, внедрили искусственный интеллект и подключили авторизацию по биометрии», – добавила министр.

Пользователи приложения могут авторизоваться с помощью сканера отпечатка пальца. Подключить опцию можно в настройках телефона.

Также для жителей подготовили нейросеть, которая распознает проблему по фото. Она работает по наиболее популярным категориям проблем, куда входят «Ямы», «Мусор на общественных территориях», «Контейнерная площадка», «Детская площадка», «Животные без владельцев», «Освещение», «Дорожный знак», «Автобусная остановка», «Реклама», «Борщевик», «Светофор», «Квитанция», «Деревья».

C помощью приложения «Добродел» жители могут также контролировать строительства дома, участвовать в опросах и голосованиях, узнавать о плановых отключениях горячей воды и прочем.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.