Подмосковная концепция соцрекламы участвует во всероссийском конкурсе

Подмосковная концепция соцрекламы участвует во всероссийском конкурсе
Общество

МОСКВА, 29 окт - В Подмосковье. Главное управление по информационной политике Московской области подало заявку на участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» и призывает проголосовать за концепцию «Наше Подмосковье», говорится в сообщении пресс-службы управления.

«Проголосовать за социальную рекламу «Наше Подмосковье» можно на сайте «РИА Новости» до 14 ноября 2014 года (Номинация «Наружная реклама»)», - отмечается в материале

По данным пресс-службы, в 2013 году в Подмосковье разработали концепцию социальной рекламы «Наше Подмосковье», которая объединила в себе несколько приоритетных направлений развития региона. Вся социальная реклама в рамках концепции размещалась на 3 тысячах рекламных конструкций во всех муниципалитетах области – щитах, ситибордах и видеоэкранах. Каждый месяц межведомственная комиссия по вопросам распространения социально значимой информации на территории Московской области рассматривала заявки по включению в концепцию новых программ.

По словам замруководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, которого цитирует пресс-служба, все плакаты социальной рекламы были изготовлены в едином стилевом дизайне в соответствии с официальным брендбуком Московской области.

«Системный подход и принятые в 2013 году правила размещения социальной рекламы обеспечивают своевременное распространение информации, имеющей особую значимость», - отметил Менчук.

Через социальную рекламу областные власти рассказывают об инвестиционной привлекательности региона, его достопримечательностях, спортивных достижениях и о людях, живших и работающих в Подмосковье в разные годы. Также концепция включает в себя информационные кампании, посвященные лесовосстановлению, строительству физкультурно-оздоровительных комплексов, 85-летию Московской области, подчеркивается в сообщении.

Опыт Подмосковья в сфере размещения наружной рекламы заинтересовал регионы>>