Подмосковная компания расширяет ассортимент продуктов для завтрака до 100 позиций

Подмосковная компания расширяет ассортимент продуктов для завтрака до 100 позиций
Общество
pixabay.com

Фото - © pixabay.com

РИАМО - 28 мар. На подмосковном предприятии агрохолдинга «Мираторг» стали производить новые виды продуктов для завтрака. На рынок вышли новинки — рисовая и овсяная каши, а также творожная запеканка с клубничным конфитюром, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Сейчас ассортимент продуктов для завтрака насчитывает 100 позиций. Суммарная производственная мощность фабрики-кухни в Домодедове по кашам и запеканкам составляет порядка 4 тонн в день», — рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.

Производственные линии могут настраиваться под выпуск десятков наименований продукции. Кроме того, производство максимально автоматизировано — это позволяет сокращать контакт человека с сырьем. Производят на заводе классические каши долгой варки, а не быстрого приготовления.

Абсолютный лидер продаж на рынке, по данным компании, рисовая каша. Это источник сложных углеводов, аминокислот, витаминов и микроэлементов.

Согласно аналитике компании, на втором месте по предпочтениям покупателей — овсяная каша. Ее принято считать традиционным английским завтраком, в котором нет лишних калорий, при этом много клетчатки и растительного белка, содержится биотин, калий, магний и другие вещества. При этом каши максимально просты в приготовлении, достаточно разогреть их в микроволновой печи в течение 2-3 минут.

В запеканке также натуральный состав: фермерский творог, манная крупа и сливки, в качестве топпинга идет клубничный конфитюр.

Фабрика-кухня агрохолдинга «Мираторг», созданная на базе оптово-распределительного центра в Домодедове, работает в Подмосковье с сентября 2020 года. Инвестиции в нее составили 13,5 млрд. рублей. В 2022 году предприятие увеличило производство готовых кулинарных блюд, напитков и хлебобулочных изделий в потребительской упаковке в 1,7 раза, до 4,7 тыс. тонн с 2,7 тыс. тонн годом ранее. Речь идет о продукции рационального питания для жителей мегаполисов, тренд на производство которой агрохолдинг взял в последнее время.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что максимальное содействие бизнесу должно быть приоритетом для чиновников на всех уровнях в Подмосковье.

Кроме того, глава Подмосковья заявил, что в регионе уделяют особое внимание развитию существующих и созданию новых промышленных производств.