Подмосковная продукция стала лауреатом Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEydG0tb2d1cmVjaG5hamEtc3RvbGl0c2EtZmh3OGdxcS5qcGc.webp)
Фото - © ТМ "Огуречная столица"
Подмосковная продукция торговой марки «Огуречная столица» из Луховиц стала лауреатом XI Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», заняв 1 место в номинации «Гастрономический сувенир» средней ценовой категории. Торжественная церемония награждения состоялась 13 декабря в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.
Производство уникальных десертов из луховицкого огурца началось с варенья. Сегодня в ассортименте представлены несколько вкусов, включая классическое огуречное, с яблоком, пряное, с лимоном и имбирем для поддержания иммунитета, а также с огурцами и медом — его варят по старинному рецепту времен XVI века. Кроме того, коллекция сладостей включает мармелад, зефир, пряники и печенье с необычной начинкой из огурцов.
Торговая марка «Огуречная столица» уже не первый год становится победителем в номинации «Гастрономический сувенир», повышая интерес к региональной продукции среди потребителей и туристов со всей страны. В этом году на конкурс поступило более 3,5 тысяч заявок, а в общенациональный финал прошли свыше 1 тысячи конкурсных позиций от участников из 71 региона России и Республики Беларусь. Номинация способствует дальнейшему продвижению гастрономических брендов региона.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что важно поддерживать с/х производителей. В отрасли также важную роль играют технологии.
«Нужно внимательно подойти к нюансам, которые обеспечивают урожайность. И важно предложить те меры поддержки, которые дадут максимальный эффект», — подчеркнул губернатор.