Подмосковье представит «брендбуки» городов на строительной неделе

Подмосковье представит «брендбуки» городов на строительной неделе
Общество

МОСКВА, 11 июл - В Подмосковье. Архконцепции подмосковных городов будут представлены на Строительной неделе Подмосковья в начале августа, сообщил зампредседателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, передает "РИА Недвижимость".

Он рассказал, что по поручению губернатора были разработаны 62 концепции подмосковных городов, которые включают в себя и так называемые брендбуки (документы, объединяющие весь объем информации о бренде - ред.). По 21 концепции замечаний нет, 41 имеет незначительные замечания.

"Все концепции будут доработаны, и с 6 по 8 августа на Строительной неделе будет большой стенд, посвященный архитектурному облику городов", - сказал Елянюшкин.

Он отметил, что подход Московской области относительно таких концепций отличается от других регионов тем, что в них уже имеется план реализации, - "где, когда и что будет воплощено".

Также зампред регионального правительства сообщил, что в некоторых городах работа уже ведется, в том числе создаются пешеходные улицы, реконструируются парки, упорядочиваются информационные вывески. В сентябре-октябре специальная комиссия во главе с Елянюшкиным оценит результаты такой работы и выявит 30 лидеров.

КАК ПРЕОБРАЗЯТСЯ ГОРОДА ПОДМОСКОВЬЯ

Все города Московской области до конца года должны подготовить альбомы единого стиля. Такой альбом (брендбук) должен включать вопросы формирования пешеходных улиц, парковых пространств, рекреационных зон и видовые элементы. Также в него могут добавить описания сувенирной продукции, характерной только для данной территории. На начало июля более чем в 60 городах Подмосковья разработали такие альбомы, их начнут использовать в формировании облика городов уже осенью. Так например, Клин хотят разделить на кварталы, где будет звучать джаз, классическая и другая музыка, такой проект пока единственный в России. Подробнее читайте здесь>>