Подмосковье будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

Подмосковье будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы
Общество

РИАМО - 18 ноя. Региональные стандарты развития конкуренции планируют применять в сфере наружной рекламы в Подмосковье, в частности процедуру электронных торгов на размещение рекламы, кроме этого, сократят государственное присутствие на данном рынке, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.

«В сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий», - говорится в сообщении.

Как пояснил первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук, слова которого приводит пресс-служба, рынок наружной рекламы в Подмосковье отличается высокой конкуренцией. Благодаря прозрачности процедуры в аукционах на размещение конструкций в 2014 году приняло участие почти 300 компаний различных форм собственности. Новые региональные стандарты определяют конкретные меры для дальнейшего развития конкуренции на рынке наружной рекламы.

Он уточнил, что в частности, одним из условий проведения антимонопольной политики является сокращение числа муниципальных предприятий, осуществляющих рекламную деятельность в Подмосковье. Данная мера позволит уменьшить присутствие государства на рынке наружной рекламы и освободить место большему количеству компаний, в том числе представителям малого и среднего бизнеса. Этой работе предшествует детальный анализ деятельности муниципальных организаций, который завершится в декабре 2015 года.

Также, согласно утвержденным стандартам, в Подмосковье будут применяться электронные процедуры торгов на размещение рекламных конструкций. Публичность и открытость их проведения привлечет на рынок новых участников и обеспечит высокую конкурентность, а значит, более выгодную цену для организаторов торгов. Кроме того, электронная форма аукциона подразумевает доступность при подаче заявки и равные права для всех его участников, добавляется в материале.

Менчук отметил, что для муниципалитетов разрабатываются соответствующие рекомендации по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оцениваться муниципальные образования будут по целевым показателям.

По данным пресс-службы, постановление «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области» было принято на заседании правительства Московской области 17 ноября. Документ соответствует требованиям стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением федерального правительства, и направлено на дальнейшее внедрение стандарта в Московской области.

Как вам материал?