Почти 9 тыс вызовов от жителей Подмосковья поступило в службу спасения через приложение

Почти 9 тыс вызовов от жителей Подмосковья поступило в службу спасения через приложение
Общество
Пресс-служба Системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

РИАМО - 27 ноя. Мобильное приложение «112 МО» было запущено летом 2017 года, и с каждым годом его востребованность у жителей только растет, сообщает пресс-служба ведомства.

Если в 2021 году количество обращений через приложение составляло более 1,5 тыс., то в 2022 году этот показатель увеличился до 3 тыс. А в текущем году число обращений превысило 9 тыс.

Мобильное приложение системы-112 Московской области многофункционально — оно позволяет не только вызвать экстренные службы, но и врача на дом, отследить маршрут бригады скорой помощи или службы газовой сети, которые едут на вызов, ознакомиться со справочником, чтобы знать, что делать при ЧС.

Кроме того, в августе 2023 года были добавлены дополнительные полезные функции: возможность оформить ДТП по европротоколу, узнать местонахождение пропавшего родственника, если он оказался в больнице, узнать информацию об эвакуации транспортного средства, построить маршрут до платных и бесплатных перехватывающих парковок.

Все возможности приложения доступны пользователям абсолютно бесплатно.

Мобильное приложение «112 МО» — незаменимый помощник не только в экстренных ситуациях, а также в повседневной жизни.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.