Почти 80 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Серпухова

Почти 80 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Серпухова
Общество

РИАМО (СЕРПУХОВ) - 12 ноя. Почти 80 обращений от жителей подмосковного Серпухова поступило на портал «Добродел» за первый месяц его существования, сообщил Серпуховскому информагентству начальник управления делами администрации города Альбина Генералова.

«За первый месяц существования портала «Добродел» от жителей Серпухова поступило почти 80 обращений, с первых дней работы ресурса серпуховичи активно взялись за дело. Основная масса вопросов касается проблем в сфере ЖКХ: протечки кровли, сырость в подвалах, недогрев в квартирах. Кроме того, были отдельные жалобы на некачественную работу Почты России, а также компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, ставился вопрос о том, чтобы сделать более доступной запись к врачам, высказывались пожелания оборудовать остановки общественного транспорта крытыми павильонами и другое. Большинство из поступивших жалоб уже рассмотрены и по ним приняты решения, о чем заявители получили исчерпывающие ответы», - сказала Генералова.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17,5 тысячи пользователей, которые оставили порядка 9,3 тысячи сообщений.