Почти 650 тыс звонков поступило в июне на номер «Системы-112» в Подмосковье

Почти 650 тыс звонков поступило в июне на номер «Системы-112» в Подмосковье
Общество

РИАМО - 1 июл. Около 650 тысяч звонков поступило в июне на единый номер вызова экстренных служб «112» в Подмосковье, в среднем в сутки диспетчеры службы обрабатывают свыше 21 тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«За период с 1 по 30 июня на единый телефон вызова экстренных служб «112» в Московской области поступило почти 650 тысяч звонков. В среднем операторы «Системы-112» Подмосковья принимали более 21 тысячи звонков в сутки», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Как напоминает пресс-служба, «Система-112» в Подмосковье была введена в опытную эксплуатацию 1 июня. На сегодняшний день в обеспечении ее работы задействовано около 3,5 тысяч операторов, выполняющих круглосуточный прием и обработку вызовов на 737 автоматизированных рабочих местах. Среднее время обработки одного вызова по итогам первого месяца работы «Системы-112» составило 67 секунд. Звонить в «Систему-112» можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов. При этом оператор контролирует процесс от поступления звонка до окончания реагирования, ведет карточку происшествия. В настоящее время «Система-112» в Московской области работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года.

Полиция области накажет хулиганов, звонящих операторам «Системы-112»>>