Почти 640 жалоб на нарушения правил уборки в Подмосковье поступило на «Добродел» за неделю

Почти 640 жалоб на нарушения правил уборки в Подмосковье поступило на «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 30 окт. На портал «Добродел» за прошедшую неделю поступило 638 обращений по поводу нарушений правил уборки территорий в Подмосковье, всего жители региона направили на сайт более 4 тысяч жалоб на нарушения чистоты и порядка, сообщила глава Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

«Больше всего жалоб поступило на нарушение правил уборки территорий – 638 обращений. Неисправные фонари уличного освещения стали предметом недовольства граждан 498 раз. Отмечено 260 случаев разрушения тротуаров и пешеходных дорожек. Ямы во дворах стали причиной 311 жалоб, и 256 раз граждане пожаловались на нарушение графика вывоза бытовых отходов», - сказала Витушева.

При этом за неделю на «Добродел» поступило 11186 обращений, из которых 36% (4026) относятся к подкатегориям Госадмтехнадзора Подмосковья. На согласование из муниципальных образований поступило и рассмотрено более 11 тысяч проектов ответов.

Больше всего обращений поступило из Орехово-Зуева (216), Красногорска и Подольска (по 199), Балашихи (197) и Одинцовского района (213).

Витушева добавила, что наблюдается увеличение повторных обращений по вопросу отсутствия уличного освещения в поселке Правдинский Пушкинского района, в Подольске затягиваются сроки проведения демонтажа незаконных гаражных строений.

«Длительное время не решается вопрос восстановления освещения автомобильной дороги «М5-Урал-Коломна» (Луховицы) находящейся на балансе ГБУ Московской области «Мосавтодор». В связи с расторжением договора с подрядной организацией и повторным проведением конкурсных процедур срок откладывается на декабрь 2017 года», - уточнила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.