Почти 6 тыс раз автомобилисты обратились за помощью в Систему‑112 через ГЛОНАСС

Почти 6 тыс раз автомобилисты обратились за помощью в Систему‑112 через ГЛОНАСС
Общество
Пресс-служба Системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

РИАМО - 26 сен. В 2017 году Система-112 региона и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» наладили взаимодействие для более оперативного реагирования на дорожно-транспортные происшествия, сообщает пресс-служба ведомства.

Благодаря этому удалось повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия. В первую очередь это касается случаев, когда пострадавшие сами не в состоянии вызвать необходимую помощь, например, если они находятся в бессознательном состоянии.

Теперь, когда происходит авария, данные об автомобиле (если он оборудован соответствующими приборами) автоматически поступают в резервный центр обработки вызовов 112. Передать данные можно и вручную — с помощью специальной кнопки.

С начала года в подмосковную службу спасения пришло порядка 6 тыс. обращений посредством оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Быстрое определение местоположения и своевременное прибытие экстренных служб становятся возможными благодаря этому взаимодействию, спасая жизни и сокращая время отклика в критических ситуациях.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.