Почти 460 обращений по содержанию МКД оставили жители Красногорска за неделю

Почти 460 обращений по содержанию МКД оставили жители Красногорска за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 12 дек. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 459 обращений жителей Красногорска по вопросам содержания многоквартирных домов, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции региона.

Более 310 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Остальные будут исполнены в ближайшее время.

Жители муниципалитета в 84 случаях просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, 46 заявок касалось неисправности лифтового оборудования. В 34 случаях горожане просили отремонтировать двери в местах общего пользования, еще в 27 - восстановить освещение подъезда или входной группы. В 25 заявках значилось: обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.