Почти 40% обращений на «Добродел» в 2017 году относились к компетенции Госадмтехнадзора

Почти 40% обращений на «Добродел» в 2017 году относились к компетенции Госадмтехнадзора
Общество

РИАМО - 22 ноя. Почти 40% всех обращений, поступивших от жителей Подмосковья на портал «Добродел» с начала 2017 года, относились к компетенции Госадмтехнадзора Московской области, в прошлом году доля таких обращений составила 27%, сообщила в среду на пресс-конференции в РИАМО начальник ведомства Татьяна Витушева.

«В 2016 году по категории Госадмтехнадзора в «Добродел» поступило более 90 тысяч обращений. Это было 27% от общего количества обращений, которые вообще поступают в правительство Московской области. А уже в 2017 году зона ответственности Госадмтехнадзора увеличилась и составила 38%, то есть поступило более 137 тысяч обращений из общего количества поступающих обращений», - сказала Витушева.

Она отметила, что большинство обращений, поступающих на портал «Добродел» в 2017 году и входящих в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области, были связаны с нарушениями правил уборки (15,5 тысяч обращений), с ямами во дворах (12 тысяч обращений), а также с несанкционированными свалками и навалами мусора (8,8 тысячи обращений).

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.