Почти 4,7 млн обращений поступило в МФЦ Подмосковья с начала 2016 года
РИАМО - 28 июл. Порядка 4,7 миллиона обращений поступило в многофункциональные центры (МФЦ) Подмосковья за первое полугодие 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы Московской областной думы.
В материале отмечается, что в четверг в подмосковном Солнечногорске состоялось выездное заседание комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации, на котором обсудили организацию и предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Московской области. На сегодняшний день сеть МФЦ включает в себя 105 офисов, общее количество окон в которых составляет 1290.
«Помимо них в регионе организованы 246 пунктов приема и выдачи документов, в которых насчитывается 428 окон обслуживания посетителей. Общая пропускная способность МФЦ насчитывает почти 6,5 миллионов обращений за полугодие. Однако фактически от граждан поступило 4,7 миллиона обращений (в среднем около 30 на одно окно в день)», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, всего в сети МФЦ предоставляется 186 муниципальных, региональных и федеральных государственных услуг. Самыми востребованными из них являются регистрация прав на недвижимое имущество, выдача социальных карт Московской области, предоставление сведений из госкадастра и госреестра. На данные услуги приходится более половины всех обращений граждан.
В перспективах развития отрасли в 2016 году – создание отдельных окон для бизнеса и организация выездного обслуживания жителей, добавляется в материале.