Почти 3 тыс жалоб с портала «Добродел» решили в Подмосковье за неделю
РИАМО - 21 июл. Порядка 3 тысяч жалоб, поданных на портал «Добродел», успешно решили в Подмосковье за прошедшую неделю, говорится в сообщении пресс-службы портала.
«На неделе с 9 по 15 июля успешно решено 2853 жалобы», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, устранены ямы и выбоины на дороге по 272 жалобам и ямы во дворах по 268 жалобам; улучшено состояние детских площадок по 196 жалобам; устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 195 жалобам; устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 191 жалобе.
Кроме того, на портал добавили новые темы для отправки сообщений о проблемах, в числе которых: ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ; очереди в офисах ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников ЕИРЦ и сотрудников управляющих организаций; отсутствие контакта с диспетчерскими службами управляющих организаций, уточняется в материале.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.